Комплаенсконтроль как корпоративная идеология выступает в. качестве средства пропаганды, направленного на продвижение. требований по соответствию внутренним нормативам предприятия. и общепринятым социальным ценностям реализация такой. комплаенс идеологии предполагает формирование условий для. того, чтобы представители компании при совершении. определенных действий руководствовались стандартами, которые предполагает. комплаенс контроль если в нашей стране. корпоративная идеология комплаенс находится на этапе. зарождения, то в большинстве развитых государств. различные направления комплаенсконтроля прочно вошли во. все отрасли бизнеса и хозяйственноэкономической деятельности. однако, выясняю что вы думаете!?
Комплаенсконтроль что такое и для чего нужен
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-07-02 21:29:19
Что такое комплаенс-контроль.
Поделиться32021-07-24 10:11:14
Считается, что комплаенс-контроль в коммерческих организациях России стал появляться в средине 1999 года. В июле подписали Указание № 603-У Центробанка (ЦБ) России «О порядке осуществления внутреннего контроля за соответствием деятельности на финансовых рынках законодательству о финансовых рынках в кредитных организациях». В этом документе и было представлено пояснение словосочетания «комплаенс-контроль». И хотя нормативный акт ориентирован на деятельность банков в финансовом секторе, принципы и идеи комплаенса стали активно использоваться для эффективной деятельности кредитных учреждений и по другим направлениям. Согласно рассматриваемому указанию, комплаенс-контроль — это мониторинг внутреннего характера, который позволяет осуществлять контроль работы финансового сектора на предмет его соответствия законодательным актам, регламентирующим кредитные организации и идеологии комплаенс.